21:46
Способы повышения продаж которые работают

Известно, что продажи – двигатель бизнеса. Есть продажи – бизнес движется вперед. Когда продаж нет – бизнес стоит на месте либо вообще откатывается назад. Чем быстрее растут продажи, тем быстрее бизнес двигается вперед. Логично, что любой бизнесмен хочет, чтобы бизнес двигался вперед как можно быстрее. В теории сделать это легко, ведь имеются разные способы повышения продаж. Таковых способов сотни, а может быть даже и тысячи. Перечислять из нет смысла, они давно известны.

Активный бизнесмен за свою «карьеру» пробует наверно почти все из них. Причем не только пробует, но и придумывает новые способы, иногда сам, иногда с помощью своих коллег. Однако парадокс в том, что способов повышения продаж много, они применяются, но продажи реально падают. Вроде бы раз есть способы, то должен быть рост продаж, но в реальности все далеко не так. В реальности снижение продаж наблюдается почти по всем рынкам и сегментам рынков.

Почему падают продажи, несмотря на то, что имеется сотня или даже тысяча способов повышения продаж и не стотря на то, что есть миллионы статей по продажам? Как оказалось, вся проблема в том, что предлагаемые способы - количественные, а не качественные и экстенсивные, а не интенсивные. Реальная сущность большинства способов - продажи наращиваются сегодня, но в ущерб завтра.

Сегодня продал, а завтра хоть потоп. Правда, ведь в том, что рынок сам по себе ограничен. Например, если в бутылку налит литр воды, то ровно литр из нее можно и вылить. Сделать это можно сразу, либо постепенно, но все равно больше литра не выльешь. Соответственно можно сказать, что все предлагаемые способы для повышения объема продаж – это просто ускорение процесса забора воды из бутылки.

Они эффективны здесь и сейчас, но вредны с точки зрения долгосрочной стратегии развития бизнеса. Выгодны такие способы только менеджерам по продажам, которые сегодня продали все, что можно, получили проценты и ушли. Пример успешных транснациональных компаний показывает, что выгоднее использовать другие способы.

Кризисная ситуация, в которой мы сегодня оказались, во многом сложилась благодаря тому, что массово использовались, условно говоря, вредные способы повышения продаж. Это конечно ж не единственная причина кризиса, но одна из главных. В результате их использования с целью сиюминутного наращивания продаж, продали все на 5-10, а кое-где и на 20 лет вперед.

Фактически произошел расход потребителей на многие годы вперед. Применение вредных способов привело к тому, что были разрушены рынки сбыта. Вернуться к прежним объемам продаж можно будет только тогда, когда произойдет восстановление рынков и «популяции потребителей». Глобально никто этим не занимается, поэтому о скором выходе из кризиса можно только мечтать.

Тем, кто не хочет мечтать, а хочет реально иметь хорошие объемы продаж, есть смысл заняться поиском способа, который позволит сделать локальное восстановление количества потребителей. Другими словами необходимо заняться поиском способа, который позволит восстановить популяцию потребителей для себя лично.

Есть ли такие способы? Один из способов, который позволяет создавать потребителей и тем самым восстанавливать их популяцию есть в арсенале ноомаркетинга. Данный способ вы точно не пробовали, но вам стоит это сделать, потому что в отличие от других – он полезный, а не вредный.

Речь идет о леграммировании. Это уникальный способ повышения продаж, потому как он позволяет наращивать продажи сегодня, но без вреда завтра. Более того, наращивание продаж сегодня приводит к тому, что они автоматически стимулируют еще больший рост продаж завтра. Достигается такой результат благодаря тому, что происходит прокачивание потребителей нужными для создания спроса идеями.

Конечно, прокачать идеями может только человек, который сам ими прокачан. Соответственно, чтобы увеличить продажи, сначала надо прокачать нужными идеями тех, кто занимается продажами товаров, которые позволяют их реализовать. В идеале прокачать нужно всех, начиная от директора, заканчивая рядовыми работниками. Так будет достигнут максимальный эффект.

Леграммирование – это процедура прокачивания идеей, которая осуществляется с использованием леграммы. В результате работы с леграммой происходит прокачивание заданной идеей соответствующих работников компании. В зависимости от целей это может быть как идея бизнеса, так и идея товара либо услуги.

После прокачивания работники начинают транслировать идею при взаимодействии с потенциальными покупателями. Трансляция покупателю идеи создает в нем желание купить товар, нужный для ее реализации. В итоге покупатели из статуса «потенциальный» переходят в статус «реальный» и совершают покупки.

Леграммирование - достаточно простой и дешевый способ, который можно реализовать самостоятельно, без привлечения тренеров, коучей, консультантов и других помощников. В этом состоит ее главное преимущество. Причем в каждом конкретном случае используется уникальная леграмма, в результате чего потребители создаются именно для конкретного бизнеса, а не для всего рынка, как иногда случается при использовании других способов.

Как видно, способы повышения продаж бывают вредными и полезными. Вредные способы дают все достаточно быстро и сегодня, но один раз, потому что убивают рынок. Применяя их можно сегодня, очень быстро, за один день заработать с рынка миллион долларов США. Полезные позволяют постоянно наращивать объемы продаж, развивая рынок. В итоге в долгосрочной перспективе с них можно заработать в десятки, сотни раз больше.

Например, возьмем компанию Apple. Это наиболее яркий представитель бизнеса, который использует полезные способы. Они могли бы давно завалить весь рынок своей продукцией, расходовать всех потребителей, закрыть его и создать новый. Вместо этого данная компания не только расходует потребителей, но и делает их приход, она постоянно создает для себя все новых и новых потребителей. Как итог, ее продажи постоянно растут.

Какой способ выбрать вредный и быстрый, либо полезный и чуть более долгий – это дело каждого отдельного бизнеса. Ноомаркетинг за полезный способ, для реализации которого и предлагает свой инструмент – леграмму. Вам тоже нужна леграмма? Присылайте заявку. Не уверены, нужна она вам или нет? Получите консультацию по продажам и вместе с ней ответы на все вопросы относительно леграммы.

Автор статьи: Павел Бернович
Просмотров: 78 | Добавил: wandakinirymwl | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar